среда, 25 июня 2014 г.

Маленькая история большого счастья (атопический дерматит). Автор Качарская Виктория

Так вот...
Поехали мы с мамой на рынок за фруктами. Прогуливались вдоль рядов, терзаясь мыслями о том, чего нам больше хочется и сколько, болтали о насущных темах. В общем, вели себя адекватно толпе, окружающей нас.
И вдруг из этой монотонной «нирваны» меня просто вырвал удар. Я пошатнулась, размахивая руками, чтобы сохранить равновесие, и судорожно пыталась понять, что произошло.
А произошло вот что, - в меня буквально влипла девочка, она крепко обнимала меня двумя руками, а пошатнуло меня от того, что обнять она решила меня с разбега.
По инерции я обняла ее и вопросительно посмотрела на маму. Лицо девочки я не видела потому, что она продолжала «влипать» в меня. И стоим мы так с мамой, удивленные , с влипшей в меня девочкой. Но вот из рыночной толпы появляется женщина, ее мама, и с трогательной улыбкой подходит к нам.
Маму, конечно, мы сразу узнали. Это хорошая знакомая нашей семьи. 
Вернусь в начало этой истории.
Девочку зовут Катя и это самый организованный ребенок, которого я знаю.
Вышло так, что с детства она страдала такой болезнью, как атопический дерматит. Кто сталкивался, знает, что это значит, особенно для ребенка.
Во первых, это ужасные раны на коже, которые страшно чешутся имокнут, и ребенок просто «раздирает» себя до крови.
Во-вторых, это очень серьезное лечение, с гормональными мазями, которые сами по себе – не есть хорошо, но и эффект от них совсем не долгий.
В-третьих, для ребенка с такой проблемой, особая диета. И никакого сладкого и фруктов. Ну и плюс отношение окружающих, как вы сами понимаете, специфическое.
Впервые я услышала о Кате от мамы. Она рассказывала, что на новый год, когда все дети (а Катя из многодетной семьи) уплетают конфетные подарки, Катя сидит в каком-нить углу, чтобы этого не видеть. Ей ведь тоже хочется, и она знает как это вкусно. А когда моя мама, не зная о ее недуге, предложила ей сладости, то она отказалась, сказав, что она очень хочет, но ей нельзя, потому что потом будет очень плохо.
Все это было года 2 назад. Тогда я передала бутылочку хлорофилла, чтобы облегчить состояние ребенка. Кате в то время было 7 лет.
Передала и забыла об этом случае.
И вот спустя 2 года моя мама говорит, что звонила ее подруга и хочет купить хлорофилл для дочери, ведь ей тогда стало существенно лучше и раны прошли. И лучше средства с тех пор они не встречали, с учетом многолетнего опыта использования фарм-препаратов в это нелегкой борьбе.
И тут я вспомнила, что не так давно читала статьи Татьяны Хегай о решении таких проблем как аллергии, дерматиты и прочие заболевания.
И я подумала, если уже есть наработанный годами опыт специалистов, и есть шанс избавить ребенка от этих мучений, то нужно воспользоваться этим!!!!
Я созвонилась с Татьяной, рассказала всю ситуацию, и она прислала мне программу реабилитации для Кати.
Это 4 месяца соблюдения программы питания, очищения и восстановления и запитки всех систем организма с помощью бадов NSP.
Да, долго, да не дешево. Но уже столько лет болезни и никаких утешительных прогнозов.
Да и что такое 4 месяца на фоне бесполезных многолетних лечений и мучений.
К тому же это ребенок…
В общем, принято было решение просто подарить всю программу малышке с условием ее полного соблюдения.
И вы знаете, ребенок настолько привык ко всем лечениям, что безоговорочно, с полным пониманием ситуации, совершенно самостоятельно и организованно (без маминого надсмотра) выполнял все условия программы. Я была удивлена. Не каждый взрослый обладает такой самоорганизацией.
И теперь я стою на рынке, а маленькая девочка меня обнимает. А у меня прямо слезы.
Потом она затягивала рукава свитера прямо до плеч, чтоб похвастаться чистой кожей рук. Никаких ран, красивая здоровая детская кожа.
И такая благодарность и такая радость!
В продолжение этой истории добавлю, что на днях мы отмечали десятилетие Катюши. Первый ее день рождения, когда она без страха, в большом количестве лопала мороженое, торт и фрукты.

Мы даже запланировали с ней видео интервью, где она будет рассказывать другим родителям, как они могут спасти деток, страдающих теми же проблемами.
Чтобы счастья в мире стало больше! А больных деток меньше!
А еще я подумала, что у меня, у нас, у всех наших коллег самая лучшая в мире работа. И для кого-то мы – настоящие волшебники….
Побольше Волшебства Вам и Вашим близким!!!! И делитесь им с радостью!!!
Детская программа реабилитации жкт (желудочно-кишечного тракта) приведена здесь http://semalex.blogspot.com/p/blog-page_7988.html

1 комментарий:

  1. Да, пищевая непереносимость и проблемы с ЖКТ могут провоцировать атопический дерматит .

    ОтветитьУдалить