четверг, 10 сентября 2015 г.

А как вы реагируете на капризы (истерики) своих детей?

Почему наши дети капризничают? Иногда (или очень часто) это похоже на нервный срыв! На «ровном месте», без видимых причин. С неуправляемой реакцией. 20-30 минут «выноса мозга» родителям и близким. Даже в благополучных семьях, где общение всегда уважительное и без крика... И особенно это заметно при дополнительной нагрузке на нервную систему ребенка — например, пошел ребенок первый класс.
ПОЧЕМУ? И что делать, как к этому относиться?

У нас тоже была такая ситуация — Тема капризничал время от времени и мы не понимали причины всего происходящего.
Я наблюдал как мои знакомые реагируют на такие капризы детей: кто-то отправляет ребенка в другую комнату плакать - «иди и плачь там», кто-то с ОЧЕНЬ большим терпением пытается успокоить ребенка и поговорить с ним, что-то объяснить, кто-то покупает что-нибудь сладенькое, чтобы задобрить на некоторое время мозг (проблема возникает опять, только ребенок еще более требовательным становится), а кто-то ДАВИТ своим криком и пытается «переломать» детё, чтобы он замолчал прямо сейчас.
Мы пошли по принципу «легче предупредить ситуацию, чем потом ее исправлять». Дело в том, что ребенок с каждым днем открывает для себя все новое и в большом количестве. Количество информации, которое должна переработать (и усвоить) его нервная система — огромно! Нервную систему нужно кормить (питать, как говорят врачи), если этого не делать, то она «срывается» по любому пустяку. Чем питать? Основным питательным компонентом для нервной системы (17%) и для головного мозга (30%) является лецитин (лучше овощной, чем животного происхождения).
Это и есть ответ на вопрос: «Почему у ребенка истерика или почему на уроках он суетится, постоянно ерзает, очень невнимателен или почему он не запоминает элементарный объем информации. НУЖНО НАКОРМИТЬ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ РЕБЕНКА!
Мы начали подкармливать ребенка лецитином, и о чудо — ребенок просыпается в хорошем настроении, играет с детками без конфликтов (они конечно иногда возникают, но не «на ровном» месте, как говорят «без причины»), маму/папу обнимаем, целуем, буковки сам просит учить/повторять...
Порекомендовали нашей знакомой (с ее ребенком во дворе никто из деток не дружил и не хотел играть — постоянные неадекватные реакции на обычные ситуации, никто не знал как реагировать. Через пару недель ребенок начинает адекватно реагировать на все вокруг, в садике старается (логопедическая группа) — хвалят, стал внимателен к другим, комплименты воспитательнице и маме делает. Успеваемость отличная и через несколько месяцев родители принимают решение вести ребенка в первый класс (хотя раньше планировали еще годик побыть в садике).
Почему я вспомнил об этом сейчас?
Несколько наших знакомых деток в этом году пошли в первый класс — и сразу стало видно, что им тяжело (нервной системе очень тяжело). По мне, так лучше не доводить до нервных срывов (ведь с каждым днем требования к школьникам будут увеличиваться, объем информации возрастать) — помогите своему ребенку — дайте питание его нервной системе. Обратите внимание на НАТУРАЛЬНЫЙ СОСТАВ. Дополнительная информация о лецитине здесь http://nsp.com.ua/shop/bady/142595.html
Очень информативное видео (20 мин) https://www.youtube.com/watch?v=N0yCXXYNJDE

Приобрести можно только после регистрации в системе https://nsp25.com/signup.php?sid=1134191 или пишите в личку, помогу ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий